Примеры флэш презентаций. Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий. Внедрение файла Flash

Создание flash презентаций по цене от 30 000 р , как и любая другая рекламная акция, в конечном итоге создается для информирования своих потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых компанией, и для получения прибыли. Она напрямую зависит от затрат. Традиционная реклама - очень дорогое и затратное удовольствие без гарантии эффективности, поэтому сегодня в традиционном маркетинге все более значимое место занимают электронные или компьютерные визуализации.

Недорогая мультимедийная разработка дает самые эффективные результаты. По сравнению с традиционной, размещенной на информационных площадках, она - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Это - очень выгодная и удобная форма; и вместе с тем, профессионально выполненные работы - к примеру, дизайн слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Она работает на имидж фирмы и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные разработки становятся визитной карточкой организации или проекта, а также когда она украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Это - увлекательный творческий процесс, в котором, как уже отмечалось выше, может активно участвовать сам клиент, однако для того, чтобы ее изготовление закончилась рождением удачного продукта, необходима помощь профессионала. Чтобы убедить вас в этом, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио, что позволит просмотреть примеры, разработанные членами нашей команды.

Мультимедийные 3D визуализации и слайд-шоу

Создание интерактивной флеш презентации - сложный технологический процесс, но тем и хороши компьютерные технологии, что при относительно низкой себестоимости они дают большие возможности для слайд шоу. Раньше изготовление альбомов для рекламы было дорогим удовольствием с весьма ограниченными способностями. В последние годы серьезным подспорьем стала 3d визуализация.

Основные аргументы в ее пользу:

  • Это важный и ответственный момент в деле продвижения своего продукта или услуги на рынке.
  • Слайд-шоу, рекламирующего вашу компанию, продукт или услугу, сближает вас с вашим потенциальным партнером или покупателем.
  • Позволяет вам быть современными и прогрессивными.
  • Можно однажды ее сделать, а затем преобразовать его в летопись компании, на котором будет базироваться ее история.

Примеры работ, выполненных нашей студией, смотрите в Портфолио.

Когда дело доходит до получения визуально привлекательный контент, не многие платформы могут соответствовать эффект, что вспышка может иметь на аудиторию. Если вы создаете веб-сайт в Flash, или создание презентации флэш, вы можете легко сделать привлекательные образы с помощью чего-то, как мало, как правильно расположены фотографии или видео. Если вы ищете простой способ создать удивительные флэш-презентации с помощью Microsoft PowerPoint или хотите создавать автономные презентации в Flash, то здесь четыре простых методов, чтобы помочь вам создать визуально привлекательные Flash-презентации без необходимости сложного знания об использовании сложной флэш-анимации инструменты.

Вполне вероятно, что вы будете иметь несколько фотографий или видео для презентации. Если большая часть контента в презентации состоит из видео или фотографий, то вы можете использовать программное обеспечение iPixSoft Flash Gallery Factory создавать полноценные презентации флэш просто добавив ваши желаемые видео и фотографии в последовательности. Это может помочь вам создавать презентации в приложении Flash, которые могут быть сохранены в виде SWF-файлов, в различных известных форматов видео, в формате HTML 5, а также файл исполняемый (EXE). Это программное обеспечение не только позволяет легко добавлять изображения, меню и видео для создания презентаций, но также предоставляет готовые шаблоны флэш-памяти. Для получения инструкций относительно использования данного программного обеспечения, смотрите по этой ссылке: Как создать Flash-презентаций с использованием iPixSoft Flash Gallery Factory.

Используйте Readymade Flash-шаблоны презентаций

Чтобы начать работу с презентации на основе флэш вы можете скачать готовые шаблоны флэш-памяти. В предыдущих постах мы предоставили вам обзор A4Flash и Flashmo, которые предлагают готовые шаблоны в Flash. Хотя это может быть трудно управлять файлами.Fla данные для бесплатных флэш-шаблоны по Flashmo, вы можете получить проще использовать шаблоны (а также файлы FLA, если вам нравится) от A4Flash. Таким образом, с помощью таких готовых шаблонов флэш вы можете легко создавать свои Flash-презентации.

Дисплей Флэш-анимация в PowerPoint

В то время как вы можете легко конвертировать ваши фотографии и видео в анимации флэш с использованием программного обеспечения iPixSoft Flash Gallery, однако вы все еще может быть заинтересован в отображении его с помощью PowerPoint. Это может быть случай как последовательность флэш-анимации не может быть достаточно, чтобы разработать тему, и это может быть удобно для создания презентаций PowerPoint и использовать анимацию в одном из слайдов. Если вы хотите, чтобы отображать флэш-анимации в PowerPoint, то вы можете сделать это с помощью SlideDynamic надстройки. Подробные инструкции см этот пост: Как добавить SWF-файлов в PowerPoint Создание Flash-презентаций.

Преобразование PowerPoint презентации для флэш-презентаций

Есть ли у Вас сложный флэш-анимацию, встроенный в PowerPoint или вы хотите экспортировать всю презентацию в формате флэш, вы можете легко конвертировать PPT в SWF с помощью Wondershare PPT2Flash Professional. Инструмент очень прост в использовании и просто требует несколько небольших конфигураций для преобразования PowerPoint в Flash. Для получения более подробной информации см наш обзор Wondershare PPT2Flash Professional.

Введение

Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.

Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.

Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий

Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.

Flash-презентации подразумевает возможность добавление:

  • · разделов, подразделов, страниц
  • · каталог продукции
  • · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
  • · видео
  • · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
  • · анимация персонажей, логотипов и других элементов
  • · различные интерактивные элементы
  • · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
  • · различных программных решений (модулей)
  • · слайд-шоу
  • · и пр.

Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.

Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.

Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:

  • · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
  • · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
  • · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
  • · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.

Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.

Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.

Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.

По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.

Бывают следующие виды FLASH-презентации:

Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.

Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.

Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.

Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.

Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.

программный презентация учебный технологический

Как сделать из презентации Flash -ролик для сайта

На просторах интернета мы обнаружили замечательную бесплатную программу, которая позволяет превратить вашу презентацию Power Point в такой вот флеш-ролик (файл с расширением. swf ):


Называется программа iSpring Free . Она устанавливается как плагин к PowerPoint и работает с версиями 2003, 2007, 2010.

ISpring поддерживает свыше 180 различных анимационных эффектов PowerPoint, включая их комбинации, эффекты, настройки показа слайдов по времени.

Программа позволяет подключать к презентации ролики с YouTube, полностью поддерживает все эффекты перехода от слайда к слайду, обеспечивает корректное (соответствующее исходной презентации) размещение элементов на каждом слайде, соответствующее качество текста и изображений. И при этом обеспечивает небольшой размер конечного файла.

Также можно приобрести платную версию программу, в которой возможностей для преобразования презентации еще больше.

Скачать бесплатную версию программы можно на сайте разработчиков (24 Мб).

Пользоваться программой очень просто. После установки программы в вашем Power Point появится новая вкладка iSpring Free :

1. Откройте подготовленную презентацию и нажмите кнопку Publish на этой вкладке.

2. В появившемся окне введите название файла (у меня Интернет часть 5), выберите папку, в которой будет сохранен файл.


Здесь же можно настроить следующие параметры:

1 – включить в ролик все слайды, или только выделенные;

2 – проигрывать флеш-ролик циклически;

3 – установить автоматическую смену слайдов;

4 – минимальное время показа слайда.

После настройки всех параметров нажмите кнопку Publish .

Ваша презентация будет преобразована в единый swf-файл, включающий все необходимые для презентации мультимедийные файлы. Также будет подготовлена веб-страница, с помощью которой можно запускать этот ролик.

При просмотре получившегося ролика в интернет-браузере вы можете смотреть презентацию от начала до конца или выбирать произвольные слайды. Специальная кнопка выводит на экран полосу слайдов, по которой можно свободно перемещаться с помощью мыши и выбирать понравившийся слайд для просмотра.

Надеемся, что эта статья была полезной для вас!

Косметология, дизайн и стилистика

Создание Flshпрезентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Введение Презентация грамотно разработанная с помощью Flsh будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Основные принципы создания презентации Очень важно чтобы ваша презентация имела цельный законченный вид. После создания структуры...

dobe Flash Томилова Елена Анатольевна

Лекция 7. Создание Flash-презентации

План.

Основные принципы создания презентации

Создание презентации

Основные принципы создания презентации

Способы создания презентации во Flash

Создание презентации

Введение

Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Macromedia Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.

Основные принципы создания презентации

  • Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
  • После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
  • Затем переходите к наполнению контентом — проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
  • Наконец, дополните музыкальным сопровождением отдельные элементы презентации. Но не переусердствуйте, помните, что оно должно помогать, а не мешать вашему выступлению.

Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.

  • Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
  • Избегайте густой заполненности текстом страницы — у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
  • Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
  • Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.

Способы создания презентации во Flash

Презентацию можно делать двумя способами.

Способ 1. Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New) , выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.

Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

  1. Создайте новый документ.
  2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate ) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

  1. Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers ) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid ). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.

  1. Добавьте новый слой и инструментом Текст напишите слова « Лето» . Это будет в будущем кнопка.
  2. Добавьте еще слои и напишите на них название ваших кнопок.
  3. Сделайте так, чтобы текст на сцене появлялись не сразу, а постепенно. Для этого переведите текст в символ. Стоя в первом ключевом кадре второго слоя (Лето ) выделите текст и нажмите F 8 .

  1. Создайте анимацию движения.

  1. Выделите 15 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ). Вернитесь в 1 ключевой кадр, выделите Символ Введение и на панели Свойства выберите Цвет (Color) – Альфа (Alpha).

  1. Выделите 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. На 3 слое (Осень) сделайте так, чтобы кнопка Осень появлялась уже начиная с 15-го кадра, сразу после кнопки Лето .

  1. Сделайте все остальные кнопки и фон на все кадры, для этого выделите на слое Фон 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. Титульная страница, у нас вроде как вырисовывается. Но кроме титульной страницы (в дальнейшем, будем называть их сценами) в проекте должны быть еще уроки. Создайте отдельную сцену для урока Лето .
  3. Откройте панель Сцена (Scene) , для этого выберете пункт меню Окно – Другие панели – Сцена (Modify – Scene) или нажмите комбинацию клавиш Shift + F2 .
  4. Откроется панель со сценами, в которой пока одна единственная сцена Сцена 1 (Scene 1) , переименуйте ее в Титульная . Для этого два раза щелкните по ее названию в списке и введите имя.
  5. Для удобства навигации внешне все сцены должны быть схожи, то есть на каждой сцене одно и то же меню навигации. Чтобы снова все не рисовать сделайте копию нашей текущей сцены: нажмите кнопку Дублировать сцену (Duplicate Scene) внизу панели Сцена (Scene) и назовите новую сцену Лето .

  1. Сделайте изменения в сцене Лето. Удалите анимацию кнопок. Для этого выделите все кадры, исключая последний: нужно щелкнуть по предпоследнему кадру на самом нижнем слое; затем, нажать клавишу Shift и удерживать ее. После чего щелкнуть по первому кадру самого верхнего слоя (таким образом выделиться диапазон). Далее, щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области. Выберите в появившемся меню пункт Удалить кадры (Remove Frames) .

  1. Добавьте новый слой Фото, вставьте картинку.
  2. Мы с вами до этого урока делали сами анимацию. Не только мы озадачены проблемой изобретения интересных анимационных эффектов, разработчики Flash также постоянно размышляют над тем, как разнообразить автоматические функции создания эффектов. И в изучаемой нами последней версии программы Macromedia Flash MX 2004 они значительно в этом продвинулись, создав целую вкладку Эффекты временной шкалы (Timeline Effects ), которая открывается при выборе меню Вставить (Insert ). Вкладка содержит три подпункта: Помощники (Assistants), Эффекты (Effects ), Преобразование/Переход (Transform/Transition) .
  3. Добавим эффект Размытие (Blur ) к вставленной картинке.

В появившемся диалоговом окне Blur (Размытие) настройте параметры у эффекта следующим образом:

  • Длительность эффекта (Effect duration in frames)— обозначает, сколько кадров будет длиться эффект. Задайте 20 фреймов.
  • Разрешение (Resolution) — определяет число шагов, за которые будет осуществляться эффект. Установите количество переходов равным 10.
  • Масштаб (Scale) — задает размер базового объекта по сравнению с теми объектами, которые используются для привнесения эффекта размытия. Значения, меньшие 1, указывают на то, что базовый объект будет меньше производных от него, а более 1, естественно, наоборот — вспомогательные «размытия» будут меньше размываемого объекта. Задайте данное значение равным 0,25.
  • Разрешить размытие по горизонтали (Allow horizontal blur) — позволяет производить размытие по горизонтали. Оставьте данный флажок включенным.
  • Разрешить размытие по вертикали (Allow vertical blur) — по аналогии с предыдущим пунктом позволяет «размывать» объект по вертикали. Пусть данный пункт также будет активен.
  • Направление движения (Direction of Movement) — позволяет выбрать одну из стрелок, указывающих на направление, по которому будет осуществляться размытие. Выберите центральный пункт, который означает, что движение будет производиться сразу по всем направлениям.

Нажмите OK — эффект готов.

  1. Интерактивность презентации создается с помощью наборов команд (Actions ), которые срабатывают при строго определенных событиях (event ). Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры.
  2. Добавьте команду остановить сцену в последнем кадре в сцене Титульный :
    1. Перейдите на сцену Титульный .
    2. Создайте новый слой и назовите его Actions .
    3. Перейдите на последний кадр слоя Actions .
    4. Создайте в нем пустой кадр.

  1. Раскроем панель Actions : выберем пункт меню Окно – Действия (Window – Actions) или нажмем клавишу F9 .
    1. Слева, в списке действий выберите Глобальные функции (Global functions ) – Элементы управления (Timeline Control ) – stop (два раза щелкнув по действию " stop ").

  1. В слое Actions в последнем кадре на шкале времени появится маленькая буковка а . Она означает, что в этом кадре есть действия.
  2. Эту же процедуру нужно будет проделать и для остальных сцен.
  3. Далее, нужно, наконец, заставить кнопки работать:
    1. Вернитесь на сцену Титульный .
    2. Выберите на слое Лето в последнем кадре символ Лето .
    3. В панели Свойства поменяем тип объекта с Графика (Graphic) на Кнопка (Button) .
    4. Ниже нужно задать имя Кнопка Лето для копии символа.

  1. Далее, раскройте панель Actions .
    1. Выберите действие Средства управления фрагментами роиков (Movie Clip Control ) - on (release ) { gotoAndPlay ("Лето",1);

  1. Кнопка готова.
  2. Настройте все кнопки на сценах так, чтобы с любой сцены можно было перейти на любую другую.

Задание.

Создайте презентацию на свободную тема. Количество сцен - не менее 3.

Пришлите в архиве.

PAGE 5


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23337. Создание отчётов 434.5 KB
Задание на лабораторную работу: Определите структуру отчета. Создать и выполнить стандартный отчет. На основе стандартного отчета создать сложный отчет. Запустить отчет.
23338. Проектирование этикеток 124.5 KB
Задание на лабораторную работу: Определите структуру этикетки: база данных для этикетки; название этикетки; порядок размещения полей в этикетке; порядок размещения этикеток на листе; размер этикеток.
23339. Проектирование экранных форм 371.5 KB
Выполните конструирование экранной формы. Создайте на экранной форме кнопки: навигации в базе данных; добавления новой записи; закрытия экранной формы. Создайте в экранной форме поле редактирования поле для ввода со списком селекторные кнопки или контрольные индикаторы. Сохраните среду созданной экранной формы.
23340. Создание макросов 107.5 KB
Задание на лабораторную работу: Изучите правила записи макросов на примерах стандартных макрокоманд F2F9. Создайте свои макрокоманды для выполнения следующих работ: открыть нужные базы данных; удалить базы данных; установить отношения между базами данных; модифицировать отчет; выполнить запрос; Сохраните созданный набор макрокоманд в файле. Отчет по лабораторной работе: Диалоговое окно макрокоманд: Определение клавиши макрокоманды автоматизированное формирование: Определение клавиши макрокоманды запись вручную: Открыть таблицу...
23341. Генератор прикладных программ 290 KB
Задание на лабораторную работу: Перед началом работы создать отдельный каталог для файлов приложения. Выполните генерацию стандартного приложения создавая или указывая базу данных на шаге 1. Проверьте работу стандартного приложения: стандартный экран форма ввода кнопки управления; меню стандартного приложения. Отчет по лабораторной работе: Проектирование приложения: Результат работы генератора: Результат работы кнопки New Knopka ввести новую запись: Контрольные вопросы: Структурные элементы стандартного приложения.
23342. Интегрированная cреда FoxPro 49 KB
Лабораторная работа №1: Интегрированная cреда FoxPro. Цель работы: знакомство с возможностями среды СУБД FoxPro for Windows. Задание: Создайте на диске Х: каталог под именем FOXPRO для хранения примеров. Войдите в среду FoxPro.
23343. Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro 118.5 KB
Лабораторная работа №2: Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro По дисциплине: Базы данных. Цели работы: изучить типы данных FoxPro; научиться создавать структуру базы данных; заполнить таблицы данными. Задание: Создайте структуру базы данных в соответствии с вашей темой расчетнографического задания. Изучите возможности среды СУБД FoxPro for Windows для создания структуры базы данных.
23344. Сортировка и индексирование баз данных 87 KB
Лабораторная работа №3: Сортировка и индексирование баз данных По дисциплине: Базы данных. Задание: Выполните сортировку по одному полю базы данных содержащей не менее 15 записей. Повторите сортировку для полей содержащих разные типы данных. Просмотрите результат сортировки в новой базе данных.
23345. рогнозирование периодичности технического обслуживания (межремонтной цикла tM) для ансамбля однотипных мащин 44 KB
16 ТМ 93 98 102 Данные для расчетов: Варианты 1 2 3 tk время измерения выходного параметра час 10 10 10 up предельное значение 100 150 200 u1 измеренные значения 9.5 155 21 u2 измеренные значения 12 165 19 u3 измеренные значения 11 14 23 u4 измеренные значения 105 145 22 u5 измеренные значения 85 15 17 u6 измеренные значения 9 15 20 u7 измеренные значения 95 135 21 u8 измеренные значения 10 157 15 u9 измеренные значения 105 153 24 u10 измеренные значения 95 15 18.