Мини- мисс "дюймовочка". Сценарий конкурса "мисс дюймовочка" Все игрушки приберет

Сценарий творческого конкурса «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники и гости нашего мероприятия.

Ведущий 2 : Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем творческом конкурсе - «Мисс Дюймовочка»!

Ведущий 1: И так, встречаем наших конкурсанток бурными аплодисментами. Хотим вам рассказать и напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка». Итак...

Ведущий 2 : Жила-была женщина, и не было у неё детей. Обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?… Правильно… и назвала она девочку Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек.

Ведущий 1: Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта.

Ведущий 2 : Девочки сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участниц.

Ведущий 1 : Сегодня нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, талант и свои творческие способности.

Ведущий 2 : За звание «Мисс Дюймовочка» участницам предстоит пройти 5 отборочных этапов:

1. «визитная карточка»;

2. дефиле, с которого начали свой выход наши конкурсантки и продемонстрировали не только модель школьной формы и плетение косы, но и эстетичность.

3. «мои таланты» - творческий номер

4. «Рукодельница»

Ведущий 1 : Оценивать наших замечательных участниц будет почетное жюри в составе:

Завуча по воспитательной работе -

Руководитель гимнастического кружка –

Руководитель вокального кружка -

Представителей родительского комитета -

Представители гимназического (школьного) самоуправления -

Ведущий 2: «Мисс дюймовочка» - звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые-самые!

Ведущий 1: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и объявим начало конкурса.

Ведущий 2: Да, наши красавицы готовы продемонстрировать себя.

Ведущие (хором): Первый этап конкурс – «Визитка».

Представление участницы № 1

Лиза очень хороша!

И фигурка, и душа!

Первой трудно выступать.

Очень просим подержать.

Представление участницы № 3

Для участниц здесь без спору

Нужна семейная опора!

Все похлопайте Ирине,

Очень нужно ей вниманье!

Представление участницы № 8

Точно знаем, что Алена,

Как весенняя капель.

Весела, скромна, игрива.

Выступай ты всем на диво!

Представление участницы № 2

Для Ксеньи в удовольствие

Было к конкурсу готовиться.

Удиви нас представленьем,

Позабыв про все волненья!

Представление участницы № 9

И красива, и умна,

Современна, весела.

Ручки выше поднимаем

И Алену все встречаем!

Представление участницы № 4

Леночка мила и величава,

Потрудилась ты на славу.

Расскажи нам про себя,

А мы похлопаем, друзья!

Представление участницы № 7

Щебетунья, говорунья

И задоринки в глазах!

Всем знакома эта девочка.

Догадались? Это – Лерочка!

Представление участницы № 5

И Дашенька ждёт комплиментов

И больших аплодисментов!

Задорно, ярко выступай

И в десятку попадай!

Представление участницы № 10

Приглашаем Ангелину

С самой лучшей дисциплиной.

А цифра «5»

Будет Лине помогать!

Представление участницы № 6

Девочка трудолюбивая,

Добрая и милая.

Веронику приглашаем

И удачи ей желаем!

Представление участницы № 11

Надюша – славная девчонка!

Она отлично учится

И верим мы на конкурсе

Всё у неё получится!

Представление участницы № 12

Все девчонки хороши,

Хлопали им от души.

На сцену Настю приглашаем

И успехов ей желаем!

Представление участницы № 15

Наша Маша - Маленька,

На ней шубка - Аленька,

Опушка бобровая.

Маша чернобровая.

Представление участницы № 13

О ля, солнце, как всегда,
Л учик света принесла.
Г де ты - всегда там оживление,
У сталость силой побеждаешь

С вое всегда по праву мнение
Я рчайшим словом утверждаешь.

Представление участницы № 14

Анжела просто королева!
С днем рождения тебя!
Пусть и справа, пусть и слева
Будут верные друзья.

Представление участницы № 16

Мила, Милочка, Милена…
Слышу с сердца я слова…
То душа моя и сердце…
Собирают имена…

Ведущий 1: Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Аплодисменты нашим конкурсанткам…

(дети под музыку уходят из зала готовиться ко второму конкурсу)

Ведущий 2: Слово жюри.

Ведущий

Ведущий 1: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем о них ещё больше.

Ведущие (хором): Второй этап конкурса – «Дефиле»!

Девочки выходят на дефиле под музыку. У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства на дефиле участниц можно разделить на возрастные группы.

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.

Ведущий 2: Разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?… Правильно, в цветке. Вот и следующее участие в сказке наших девочек.

Ведущий 1: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!

Ведущий 2: А ещё они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем участниц на следующий этап конкурса «Мисс Дюймовочка».

Ведущие (хором): «Мои таланты».

Ведущий 1: Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.

Ведущий 2: Слово жюри. Ведущий называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.

Ведущий 1: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?

Ведущий 2: Да, знаю. Красиво одетыми и с подарками.

Ведущий 1: А сейчас мы проверим наших конкурсанток, смогут ли они приготовить подарок своими руками.

Ведущие (хором): И мы переходим к четвертому этапу - «Рукодельница». Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т.д. и в течение 5 минут готовят поделку.

Ведущий 2: А пока наши рукодельницы делают подарки, мы проведем игру со зрителями.

Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит... (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку... (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу... (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый... (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит... (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - ... (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем... (игла),
Кто иглу тайком достанет, Тот сильнее Кощея станет.

Ведущий 1: Молодцы!

Ведущий 2: Ребята, а кто же похитил милую девочку из дома? (Лягушка)

Ведущий 1: А какое было любимое занятие у лягушек? Петь, совершенно верно. Уважаемые гости и члены жюри, наши конкурсантки подготовили свои песни. Давайте их послушаем.

Пятый этап конкурса – «Песенный»

Ведущий 2: Я получила огромное удовольствие от этого конкурса. А вы? Надеюсь, и уважаемое жюри высоко оценило этот конкурс.

Ведущий 1: Ребята, а вы помните, кто жил по соседству с Мышкой?…. Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку почитать ему стихи. Вот сейчас наши девочки и будут читать стихи свои, самые любимые. Шестой этап конкурса «Стихотворный»

Ведущий 2: Спасибо, юные дюймовочки!

Ведущий 1: - Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны, где круглый год растут чудесные цветы?

Ведущий 2: В той сказочной стране, где оказалась Дюймовочка с ласточкой, царили радость, покой, счастье и росли вот такие замечательные цветы, которые представят наши конкурсантки.

Седьмой этап конкурса «Кисточка - волшебница» (нарисовать рисунок)

Ведущий 1: А пока наше жюри любуется красотой весенних букетов, мы с вами отгадаем цветочные загадки.

    Есть у весеннего цветка
    Приметы, чтоб не ошибиться:
    Листик - как у чеснока,
    А корона - как у принца! (Нарцисс)

    Длинный тонкий стебелек,
    Сверху - алый огонек.
    Не растенье, а маяк -
    Это ярко-красный … (Мак)

    Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (Незабудки)

    Из луковки вырос,
    Но в пищу негож.
    На яркий стаканчик
    Цветок тот похож. (Тюльпан)

    На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (Ромашка)

    То фиолетовый, то голубой,
    Он на опушке встречался с тобой.
    Названье ему очень звонкое дали,
    Но только звенеть он сумеет едва ли.
    (Колокольчик)

    То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (Одуванчик)

    Вот чудесные цветы -
    Небывалой красоты.
    Яркие, пахучие -
    Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)

    У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке. (Анютины глазки)

    Как зовут меня, скажи:
    Часто прячусь я во ржи,
    Скромный полевой цветок,
    Синеглазый?..(Василёк)

    Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (Ландыш)

    На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные -

Алые и красные. (Кактус)

Ведущий 2: А кого повстречала Дюймовочка?…Принца! А принц влюбился в девочку и все жители чудесной страны стали их поздравлять. Вот и на нашем празднике наступает кульминационный момент.

Ведущий 1: Давайте дружными аплодисментами пригласим на сцену всех участниц нашего праздника.

(выходят все участницы конкурса)

Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется самому главному члену жюри __________________________________________________________

Поздравления, награждение.

Ведущий 1: Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем!

Ведущий 2: С праздником всех женщин и девочек! Любви, счастья, всего самого – самого доброго! Удачи!

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка».

Пояснительная записка

Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение. Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие способности обучающихся - сочинительские, актерские, режиссерские; помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.

Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Оборудование: материалы для конкурсов, ромашка с заданиями для конкурсов, грамоты, призы, цветы, шары,надпись из букв «Дюймовочка».

Ход занятия:

Звучит музыка

Весенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Приближается самый нежный и ласковый праздник – это праздник наших бабушек и мам! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! В этот праздник мы также поздравляем и наших озорных, весёлых девчонок. И сегодня мы попытаемся выяснить, кто же из них самая, самая….. Поэтому объявляю открытие конкурса «Мисс Дюймовочка». С егодня мы вспомним и поучаствуем в известной сказке … «Дюймовочка». Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте!

Под музыку выходят участницы.

Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

Но сначала я познакомлю всех с нашим жюри . Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

I конкурс «Представление».

Каждая девочка рассказывает о себе. (в виде презентации, собственными словами, в стихотворной форме) .

Вот и познакомились!

Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Я читаю загадки, а вы на бланках пишете ответ на загадку под соотвествующим номером.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинкачерная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

Сейчас я соберу у вас бланки с ответами,и жюри оценит выполненное задание.

1 балл за каждую правильную отгадку.

Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сыночка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. А что они любили делать, когда сытно покушают? (квакать) То есть петь…Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку…

- Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это,конечно же,сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется …

IV конкурс «Дамская сумочка» .

Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова- названия предметов, которые могут находиться в сумочке.

Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.

Звучит музыка- релаксация («Красный цвет»)

Но недолго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой коллектив. А почему?... Сколько лапок у жуков? (6), а у людей?...И осталась Дюймовочка одна…

Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «Хозяюшки».

Сейчас девочки пройдут тестирование.Нужно определить, какие продукты необходимы для указанного блюда, а какие не подходят и вычеркнуть их на бланках. Вычеркните лишние продукты.1 балл за все правильно выполненное задание.

Звучит музыка- релаксация («Желтый цвет»)

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Крот в нашей сказке попросил Дюймовочку почитать ему стихи.

VI конкурс «Поэтический».

Вот сейчас наши девочки будут соревноваться в сочинительстве четверостиший. Мы надеемся, что искры поэтического таланта есть у каждой конкурсантки.
-Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:
прическа - расческа
глаз - алмаз
-За удачное четверостишие – 3 балла.


Звучит музыка- релаксация («Бабочки»)

Спасибо, юные поэтессы! За такие чудесные стихотворения любой крот захочет иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. -Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и мы проверим у наших участниц физическую подготовку.

VII конкурс «Танцевальный».

Под фонограмму милые участницы покажут танцевальные движения известных танцев, а мы их поддержим.

Спасибо! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки.-Вспомните, куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?... Правильно… в волшебную страну, где царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала Дюймовочка?...Принца! А принц влюбился в девочку,и состоялась пышная свадьба. На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас, пока уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы тоже поздравим наших участниц по-особенному.

Игра « Аплодисменты».

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

–А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Лариса Котлова

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения конкурса "Мисс Дюймовочка " для детей 5-6 лет. Этот конкурс я проводила среди дошкольных образовательных учреждений района. Надеюсь, материал будет вам полезен.

Цель Конкурса : Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей ДОУ, развитие эстетического воспитания, общей культуры, начиная с детского возраста, развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности.

Задачи конкурса :

Выявление творчески одарённых детей дошкольного возраста .

Повышение культурного уровня, содействие развитию творческой активности детей.

Развитие творческих способностей и художественно-эстетического вкуса юных дарований.

Раскрытие творческого потенциала одаренных детей.

Воспитывать умение выступать перед зрителям

Сценарий конкурса «Мисс Дюймовочка » для девочек 5-6 лет

Ведущая :

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

8 Марта - праздник весенний, светлый, веселый, радостный. Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых участниц. Приветствуем всех на конкурсе «Мисс Дюймовочка

В нашем сегодняшнем конкурсе будут участвовать 7 девочек. Они очень волнуются и ждут своего выхода на сцену . Встречайте аплодисментами :

Ведущий называет участниц конкурса

Ведущая : Вы любите сказки? Знаете, кто такая Дюймовочка ?

Сегодня вам предстоит показать свои умения, чтобы получить звание «Мисс Дюймовочка » .

А для этого нам предстоит выполнить задания, которые приготовил для вас Цветик – семицветик.

У цветика-семицветика есть помощники. Это наше жюри.

Представление жюри

Ведущая :

Давайте познакомимся

С девчатами сейчас

Карточка визитная

Первая у нас.

Просим участниц подойти к столику жюри для жеребьевки.

Конкурс визитных карточек

Ведущая :

Я готовлю и стираю,

И зерно перебираю,

Чтоб сестрицам угодить

И отцу не навредить!

Как вы думаете, о ком эта загадка (ответы)

Наш следующий конкурс так и называется «Золушка» Вам нужно отделить горох от фасоли. Кто быстрее справится.

Конкурс «Золушка»

Ведущая : Ребята, а вы любите мягкие игрушки (ответы) Я тоже люблю.

Мягкая игрушка -

Лучшая подружка,

Положи ее в кровать -

Будет сладенько вам спать.

Наш следующий конкурс называется «Угадай игрушку» . Вам завяжут глаза, вы по очереди будете выходить на сцену , трогать игрушку руками и называть, что за игрушку вам дали. Задание понятно?

Конкурс «Угадай игрушку»

Ведущая :

Маму очень я люблю

И цветок ей подарю -

Умнице, красавице

Мой цветок понравится.

Сейчас каждая из вас сможет собрать из кусочков букет для мамы. А наше жюри посмотрит, кто из вас быстрее справится с заданием

Конкурс «Букет для мамы»

Ведущая :

Танец, как миг, пронесется сейчас!

Кажется, длиться он будет аж час!

Можно секунду всего танцевать,

Можно от танца вовек не устать!

С танцем по жизни шагать веселей,

Танец опять собирает друзей!

Что ж, будем вместе опять танцевать,

Улыбки дарить и не унывать!

Дорогие участницы, наш следующий конкурс даст вам возможность вдоволь потанцевать. А называется он «Я – танцующая звездочка» . Сейчас будет звучать музыка и вы покажите нам как можете танцевать. Но будьте внимательны – музыка меняется.

Конкурс «Я – танцующая звездочка»

Ведущая : Кто из нас не мечтал стать волшебником. Давайте представим, что у вас появилась волшебная палочка. Сейчас каждая из вас, по очереди продолжит фразу» Если бы у меня была волшебная палочка я бы…»

Конкурс «Продолжи фразу»

Ведущая : Остался последний лепесток. Самый волшебный, самый добрый. А знаете почему? Потому сейчас настало время ваших поздравлений для мам!

Сегодня в день весенний,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам.

За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Конкурс «Мои поздравления» (творческий номер)

Ведущая : Настало время подвести итоги конкурса . Слово нашему жюри.

Подведение итогов. Награждение.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

  • Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
  • Воспитание эстетического вкуса
  • Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
  • Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся»

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах...
    (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм "Бюро находок")
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм "Летучий голандец")
  • Я был когда-то странной
    Игрушкой безымянной,
    К которой в магазине
    Никто не подойдет....
    (Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол - мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3 : очаровательные,

Ведущий 4 : бесконечно нежные,

Ведущий 5 : с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)